фак сюжет правила путеводитель список ролей гостевая шаблоны анкет
Подожди, подожди, загадочный путник! Постой и не спеши, оглянись, что видишь ты? Что чувствуешь? Ты когда-нибудь задумывался, что такое тьма? Тьма — это когда совсем нет света... Для каждого из нас свет — это люди, которые нас окружают. И чем больше источников этого света гаснет, тем больше человек погружается во мрак. И он ничего в нём не видит, и делает что хочет, делает то, что даже раньше стыдился или боялся делать... Мы боремся с этими людьми, у которых внутри тьма... Я никогда не пытался их понять, то есть не их понять, а почему вот они такие... Теперь понял. Люди борются с людьми, охотники сражаются с нечистью, а кто будет побеждать вселенское зло? Есть свет и тьма, причина и следствие. Есть вина, и есть искупление. Но равновесие всегда должно сохраняться, и ничто не дается даром. Вот где однажды ошиблись Винчестеры.

Гаджет молчал, как партизан на допросе, и за нежеланием собирать очередной урожай в ферме (какими бы ни были упорными уведомления), Рик закинул его в рюкзак подальше. Урожай подождет, печень ждать не будет!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Supernatural: darkness is coming

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supernatural: darkness is coming » Постоянные клиенты » Prologue. The Power of Imagination


Prologue. The Power of Imagination

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://savepic.ru/9568661.png

0

2

- КНИЖНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ -

Желание изведать неизведанное, познать новое и увидеть необычное всегда будоражило человеческую кровь, пробуждая в людях тягу к путешествиям. Каждый из живущих на Земле хотя бы раз мечтал оказаться на другом конце света, кто-то жаждал полётов к далёким планетам, кому-то были милее странствия во времени и лишь немногие, те, кто знал бесценность хорошей истории и безграничные силы воображения, грезили о путешествиях в миры, созданные великими писателями. И для некоторых из этих немногих грезы обернулись реальностью, а книжные путешествия стали явью. Одним этот дар достался от рождения, другим пришлось добывать его с помощью науки, но откуда бы не начинались странствия (из тесной машины, созданной погибшим учёным или из учебной комнаты старого аббатства) подчиняются они общим законам, существование которых определяет наличие в книге искры - "души" книги, квинтэссенции творчества, воображения и бессмертия и сводятся к следующему:

   1. Для путешествий годятся книги у которых сохранилась первая чистовая рукопись написанная/напечатанная на печатной машинке рукой автора и повествование в которых имеет реалистичный характер. Фантастические, абсурдные, неправдоподобные миры, поэмы, с их образными и иррациональными вселенными, книги новые, с ещё неустоявшимися мирами, а также книги старые, написанные людьми, с сознанием, в силу минувших веков, отличающимся от нашего, слишком неустойчивы. Такие книги попросту выталкивают путешественников в реальность. Подходящими и относительно безопасными для путешествий являются книги написанные в XIX- начале XXв.
   2. Чем больше гений автора - тем ярче искра. Чем ярче искра - тем устойчивей мир, который на ней основан. Определить чью-то гениальность достаточно сложно, но вполне надежным её показателем является признание книги широким кругом читателей. Хотите относительно безопасного путешествия? Выбирайте классику. Не ошибетесь.
   3. При перемещении в мир произведения личные вещи, одежда, прически путешественников, их навыки владения другими языками меняются, подстраиваясь под окружающее - книжная реальность преобразовывает чужеродные объекты согласно своим канонам.
   4. "Переписать" уже существующий книжный мир невозможно: искра, избегая смысловых парадоксов, рано или поздно все вернет на свои места. Однако, попытки нарушить логику вселенной чреваты повышенной активностью искры, что может быть крайне опасно для путешественников. Именно по этому поведение путешественников должно максимально соответствовать книжному миру. При этом нужно помнить, что любые ранения, полученные в книге, так же опасны, как и в реальном и не исчезают, при возвращении путешественников домой.
   5. Отправляться в кем-то придуманный мир - дело опасное, ведь чужое воображение, пусть и принявшее форму цельной истории, контролировать почти невозможно, поэтому находясь в книге необходимо быть все время начеку: кто знает, как поведет себя искра, ощутив вторжение извне? Мало кто захочет оказаться стертым вместе с целым книжным эпизодом, впрочем, застрять в книге навсегда, не сумев во время её покинуть - тоже участь незавидная.

0

3

СРАЗУ ЗАБЕРЕМ В ИГРУ

http://funkyimg.com/i/2bds6.gifMarion Cotillard◇ Sophia Wentworth/София Уэнтворт ◇Дата рождения: 25.10.1981 года (34 года)
Место рождения: Лондон, Англия
Национальность: англичанка

Образование: Оксфордский университет
Профессия, место работы: преподаватель истории искусства в Экстерском колледже
Организация, статус: "Пролог", "умник"
Место проживания: Лондон, Англия
Знания языков: английский, французский
Дополнительные навыки и интересы: йога, немецкий язык
Цели: узнать настоящую историю "Пролога" и собственной семьи
Книги: Х. Каннингем "Время, работа и отдых: изменения в жизни Англии с 1700г", Р. Пилчер "Семейная реликвия", М. Томас "Начни учить немецкий"

нашлась

------------------------------- Заметки библиотекаря ------------------------------

Мало кто может похвастать тем, что о его рождении упомянули почти все британские газеты, но София всегда пренебрегала такой возможностью, считая, что родиться дочерью скандально известного британского сорокалетнего писателя и семнадцатилетней французской модели - заслуга невеликая, тем более, что новоявленные родители, быстро сообразив, какая ответственность легла на их плечи, поспешили отдать дочку на воспитание Энн Уэнтворт - бабушке Софии по линии отца.
Девочка, почти не видевшая вечно занятых родителей, все таки не чувствовала себя сиротой: бабушка смогла стать для неё самым родным человеком, который всегда мог рассказать интересную сказку или историю. Например, историю её деда, погибшего в начале войны в результате авианалёта.
Рассматривая бабушкины фотоальбомы, перечитывая хранимые письма от деда, София научилась любить историю. Увлечение историей перешло в желание стать профессионалом и, накануне окончания школы, София подала документы в Экстерский коллдеж Оксфордского университета. Родители, желавшие для своей дочери богемной жизни, не поддержали её стремления, но та рассудила, что мнением людей, которых она видит хорошо если раз в год, можно пренебречь. Учеба давалась Софии легко: вчерашняя олимпиадница, она с головой окунулась в изучение древней, современной истории, истории искусства. После окончания учебы, София осталась в альма-матер преподавателем

истории искусства, параллельно продолжая исследования и готовя к изданию книгу по викторианскому быту.
Ухудшение здоровья бабушки привело к тому, что София, желая самолично ухаживать за родным человеком, временно оставила учительствование. Последние месяцы жизни Энн Уэнтворт обернулись для Софии болью - старая женщина, уже переставшая узнавать даже внучку, помнила только одно - имя своего мужа. После смерти бабушки, пытаясь справиться с трагедией, София снова вернулась к преподаванию.
Спустя несколько лет, на одной из конференций, София встретила человека, показавшегося ей смутно знакомым и только тогда, когда прозвучало имя неизвестного, женщина поняла, откуда могла его знать: Джордж Дарбейфилд - это его лицо смотрело на неё в детстве с бабушкиной фотокарточки, это его имя выводила рука деда в письмах. Заинтригованная таким невероятным сходством, София решила продолжить знакомство и попыталась навести справки о новом знакомом. Интерес оказался обоюдным: спустя два месяца София получила предложение работать в "Прологе".
Книжные путешествия поначалу казалась Софии чем-то немыслимым, но сказка быстро обернулась рельаностью, а вместе с этим пришло и ощущение того, что Дарбейфилд совсем не тот, за кого себя выдает. Вооружившись авантюризмом, доставшимся от отца и упрямством, перешедшим от матери, София решила докопаться до правды, предусмотрительно скрыв ото всех чьей внучкой она является.
   

Отредактировано Phantom (2016-11-26 15:31:27)

0

4

http://savepic.ru/10415016.pngсправочникэнциклопедияакции

0

5

- ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ КРУГ СЮЖЕТНЫХ КВЕСТОВ -

- - - - - Глава I - - - - -
"Сердца трех"
(27 ноября 2015г.)

    Решение отправить в знаменитый роман Джека Лондона "Сердца трех" очередную экспедицию казалось спорным с самого начала: слишком дурная репутация была у этой книги, ведь последнее путешествие в неё, произошедшее год назад, плохо закончилось для одного из ридеров - Трэвиса Страйка, который так и не смог вернуться в наш мир. Новая экспедиция подтвердила страхи путешественников: книжная реальность оказалась крайне нестабильной, что привело к череде опасных происшествий, в результате которых погибли штурман и умник, причем последний - не без помощи столкнувшегося с экспедицией Страйка, мстившего за своё годовое заточение в книге. Впрочем, угроза такой судьбы нависла над всеми уцелевшими, обнаружившими, что таймер, переносящих их в реальный мир, оказался сломан.
   Эта поломка отразилась и на "Шарп 37": сбой в её работе привел к взрыву, который оглушил механика Генри Хайда, единственного, кто способен был починить машину. Эльма Макфинли, находившаяся рядом, попыталась привести потерявшего сознание механика в чувство и помочь брату-доку, застрявшему в книге. Неожиданно ей на выручку пришли Роберт Холт - знакомый Эльмы, ждавший девушку у ворот фабрики и прибежавший на грохот взрыва и Лилит Аддерли - проводник, которая однажды заглянула в одну из книг и увидела там ридеров, обсуждающих Пролог. Имея множество вопросов к людям, путешествующим по книжным реальностям, она пришла на фабрику и попала в самую гущу событий. Стремясь помочь, Лилит открывает портал в "Сердца трех", через который Эльме удалось вывести всех путешественников, один из которых в последний момент заметил в книге постороннего человека, явно не принадлежавшего книжному миру.
  Ответить на вопрос кто же это был и стал ли именно этот человек причиной всех происшествий, а так же, что делать с вернувшимся Трэвисом и наделенной необычным даром Лилит предстоит главе "Пролога" -  Джорджу Дарбейфилду, который, стремясь найти себе новых помощников, принял решение завербовать талантливого ученого Александру Римскую и психотерапевта Анну Элмер.

0

6

http://savepic.ru/10415016.pngсправочникэнциклопедияакции

0

7

http://savepic.ru/9573778.gif

0

8

РАДЫ ОБЪЯВИТЬ ВТОРОЙ КРУГ СЮЖЕТНЫХ КВЕСТОВ ОТКРЫТЫМ!

http://savepic.ru/11440130.png

время в игре: 3 января 2016 года

Для двух новых сотрудниц Пролога Александры Римской и Анны Элмер организовано ознакомительное путешествия в книгу. Александре, работающей над усовершенствованием таймера, необходимо изучить весь процесс изнутри, Анне - ощутить на себе то воздействие на психику, которое происходит при перемещении в книжную реальность и возвращении из нее. В качестве сопровождающих с ними отправляются Эльма и Джеймс Макфинли, ридеры, за плечами которых уже далеко не одна поездка на Бекки.
Для путешествия выбран роман Александра Дюма "Граф Монте-Кристо" - знаменитая, а потому достаточно надежная книга с устойчивой реальностью. Но в выдуманном мире всегда нужно помнить, что события могут пойти по совершенно неожиданному сценарию.

Судьба послала Джорджу Дарбейфилду удивительный подарок: Лилит Аддерли - девушку, способную открывать порталы в книжные миры. И теперь глава "Пролога" решил, что пришло время испытать этот подарок на практике, а, заодно, и двоих ридеров-новичков: Шарлотту Гилбрейт и Нормана Белла, которым предстоит проверить на себе все особенности перемещения в книжные миры без помощи "Бэкки". Риск неизвестного серьёзен, перспективы заманчивы, надежды велики и никто из участников "книжного" эксперимента пока не догадывается о том, что их маленькой группе предстоит стать больше, увеличившись на одного - Роберта Холта, того, кто, пытаясь найти ответы на мучающие его вопросы, устроился рабочим на табачную фабрику "Феникс".

Франческо Монти, рассказавший брату Альфе о своей встрече в архиве с Джоном Рокстоном и попросивший разрешения помочь тому с исцелением больной дочери, получает от магистра задание связаться с Рокстоном и привести его в аббатство.
Но в стенах Ла-Ферте Джон не получает обещанной помощи. Напротив, он становится пленником монахов, желающих выяснить, кто же он на самом деле и на кого работает.
У старинной камеры, в которой заперт Рокстон, встречаются Френсис Чисхолм, желающий поговорить с заключенным, и Франческо Монти, чувствующий вину за то, что подставил Джона. Свидетельницей их непростого разговора становится маленькое вездесущее приведение - Стейси Тарковска, у которой свое понятие о том, что хорошо, а что плохо.

0

9

- ПРЯМО СЕЙЧАС В "ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО" -

- - - - - I - - - - -

Группа, состоящая из штурмана, дока, а так же новых механника и психолога Пролога, переместилась в книгу и оказалась прямо в гуще карнавала на улицах Рима. Путешественниками был замечен странный человек в костюме Пьеро, привлекший к себе внимание тем, что вместо маски он надел современные солнечные очки, которые автор книги никак не мог себе представить.

- - - - - II - - - - -

Собравшиеся в кабинете Дарбейфилда члены Пролога приступили к изучению способностей Лилит Аддерли, так называемой "живой Бекки". Сконцентрировавшись на рукописи, девушка открыла портал в книгу "Оливер твист" и два новоявленных ридера Шарлотта Гилбрейт и Норман Белл благополучно переступили порог книжной реальности.

- - - - - III - - - - -

Приглашенный в Ла-Ферте Джон Рокстон был обездвижен монахами проводниками и заперт ими в подвале аббатства. Брат Ро пришел к пленнику, чтобы выяснить, кто он такой, что он знает и что ему нужно. Компанию своему собрату составил Франческо Монти, невольный виновник заключения Рокстона. Свидетельницей сцены стала любопытная Стася, решившая разузнать все подробности.

0

10

- СВЕЖИЕ СОБЫТИЯ В "ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО" -

- - - - - I - - - - -

В ходе преследования человека в солнечных очках, группа ридеров теряет его из виду, очутившись в опасной близости от главных героев произведения, и едва не оказывается под опрокинувшимся экипажем. Они решают свернуть с главной улицы в узкий проулок, о котором не было упоминаний в книге, и снова замечают загадочного Пьеро. Ридеры решают продолжить слежку, но дорогу им преграждает парочка бандитов, с которыми, впрочем, легко справляется Александра Римская.

- - - - - II - - - - -

Шарлотта и Норман становятся свидетелями кражи платка, в которой позже обвинят Оливера Твиста. За воришкой начинается погоня, а ридеры, в буквальном смысле, сталкиваются с настоящими виновниками - Плутом и Чарли Бейтсом.
По этой или иной причине, Лилит становится плохо, портал в виде синей телефонной будки грозится вот-вот исчезнуть, книжная реальность готова вышвырнуть незваных гостей, но спустя короткое время все стабилизируется, хотя проводник еще бьется в судорогах. Перед Джорджем Дарбейфилдом встает выбор: продолжать эксперимент или не рисковать?

- - - - - III - - - - -

В ходе разговора пленника с монахами, выясняется причина, по которой брат Тау решил помочь незнакомцу, забравшемуся ночью в архив - больная дочь, которой требуется сложное и дорогостоящее лечение. Чисхолм, впрочем, не склонен считать это правдой, он объявляет Рокстону, что госпитальеры нашли и обыскали его автомобиль, выяснив таким образом настоящее имя и гражданство своего пленника, а так же намекает на встречу Джона с одним из монахов в книге "Сердца трех". У Рокстона больше не остается сомнений, что он столкнулся с теми самыми "конкурентами", существованием которых был озадачен Пролог.

0


Вы здесь » Supernatural: darkness is coming » Постоянные клиенты » Prologue. The Power of Imagination


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно