«Тигр, тигр - жгучий страх,
Ты паришь в ночных лесах!
Чей, бессмертный взор любя,
Создал страшного тебя?... »©
Кэт продолжала наблюдать за Джеком, слегка прищурившись и отчаянно пытаясь понять, какого хрена лысого тут происходит. Потому что всё это походило на какую-то игру с элементами американских горок, и правила которой, Фламм, откровенно говоря, до сих пор не вкурила. Подошёл тот самый кульминационный момент, когда требовались инструкции, как играть. Ситуация вышла из-под контроля, а может, девушка и изначально ей и не руководила. Именно сейчас, обманчивая стабильность рассыпалась осколками по велению Джека. Только ему одному было ясно, что сейчас нужно. И он бы, пожалуй, был бы более последовательнее в своих действиях, если бы сам не запутался в собственной игре. К чёрту!...
Это не игра. Это какая-то чушь. Королева импровизации оказалась в таком тупике и настолько во власти чужих эмоций и решений, что сама себе удивилась, как она такое умудрилась допустить. Все собственные утренние победы над Джеком и его жизнью, теперь казались не более, чем поблажками. Как будто старый друг позволил ей выиграть первые сражения, прежде чем она проиграет войну.
Так что же это? Изощрённая месть за прошлое?
Время меняет людей, но Кэтрин наотрез отказалась от такой мысли. Ну, не могла она представить, чтобы Броган мог быть способен на такое. Он не тот человек, которого жизнь кардинально переобует и переоденет до неузнаваемости. Все эти притяжения и отторжения... Долбанные качели, от которых уже голова шла кругом. Кэт и сама уже не понимала то ли она злилась, то ли обиделась, то ли просто расстроилась.
Пора было заканчивать с этой неразберихой. Ситуация достигла того апогея, когда деликатно и невзначай не получится. Либо идёшь напролом, прошибая любые преграды; прёшь как танк, подминая под себя всё на своём пути. Либо разворачиваешься и уходишь. Навсегда. Окончательно. Без права на возвращение.
Выбор воровки слишком очевиден.
Она быстро приблизилась к старому другу, решительно распахнув дверь, затем схватила его за ворот футболки и толкнула вглубь дома.
- Так, надоело. Поговорим на чистоту!
Зашла следом, захлопнув дверь ногой и буквально впилась взглядом в глаза напротив.
- Ну и какого хрена, Броган? Что ты творишь? - Воскликнула Кэт, раскинув руки в разные стороны, затем резко их опустила, ударив ладошками по бёдрам и тяжело вздохнула. Формулировать ворох эмоций всегда трудно, а особенно формировать из них более адекватные и ясные вопросы. Какого "хрена" что? Живёт тут? Ковыряется ботинком в земле собственного участка? Бухает, как скотина? О, нет, конечно же, нет! Её волнуют более животрепещущие темы, касающиеся её личности. Ну, не может он быть обижен за то, что случилось, прости господи, почти десять лет назад! Он не такой умелый манипулятор, как Фламм, и не настолько хороший актёр, чтобы получать Оскар за лучший отыгрыш радушного приёма старых знакомых. Джек не умеет притворяться - у него это выходит настолько же неумело, как ложь, которую он активно пытался навесить гостье на уши всё утро напролёт. Тот Джек Броган не умел, и этот не умеет тоже. Провести нынешнюю Кэтрин Фламм задача не по плечу даже сильным мира сего, куда уж там простому смертному. И это не пустое бахвальство, оно подкреплёно железными фактами.
Девушка умела определять настоящие эмоции от фальшивых. Он был рад её приезду, он бы хотел, чтобы она осталась. Но... Существует какое-то неведомое и весомое "но", которое он никак не хочет вразумительно пояснить и о которое разбивается вся логика и адекватность. И вынуждает тем самым припереть себя к стенке. Возможно, что и не только в переносном смысле.
- Ты до сих пор обижаешься на меня, что я тогда уехала и не попрощалась? Или может на то, что всё это время я ни разу не сообщила, что жива-здорова и купаюсь в шоколаде? - С вызовом поинтересовалась она, стараясь внешне казаться невозмутимой. Но как притворяться холодной скалой, когда дрожь в собственных пальцах невозможно уже унять?
- Ну, прости, что у меня умер отец, а я так и не смогла начать другую жизнь!
Плотину прорвало. Тут ещё сказывалось то, что очень долгое время, большинство своих эмоций, она всегда копила внутри себя, и ситуация с Джеком стала последней каплей. Точка невозврата. Теперь взять и остановить себя было попросту невозможно, пока весь этот поток не схлынет, выливаясь водопадом чувств на человека напротив.
- Хочешь правду? Я уехала потому, что не могла так больше. Не могла просыпаться с этими бесконечными кошмарами. Не могла перестать терзать себя вопросами. И не могла... Никому не могла рассказать правду. Потому что все, абсолютно все и даже ты, сочли бы меня ненормальной, сумасшедшей. Меня бы отправили в психушку и пичкали бы всякой дрянью, пока я не стала бы проклятым овощем, пускающим слюни. Да, вместо этого я сама пошла искать ответы. А когда нашла, когда завязла в этом всём, то решила, что никогда тебя в это не втяну. А не прощалась я потому, что не умею этого делать. А ещё потому, что это очень больно. И это сомнения в правильности выбора.
От части, Кэт выговорилась, но легче от этого стало едва ли. Всей правды так до конца и не сказано, в то время как она требовала полной откровенности от мужчины, чтобы решать оставаться или уехать. Не так всё это Фламм себе представляла, ой, не так! Она считала нужным объясниться, но рассчитывала это сделать в более непринужденной обстановке, пояснив другу, почему так нужно было сделать тогда и почему вернуться можно было сейчас, не раньше. Она даже мысленно проигрывала в голове предстоящий диалог перед сном, но увы и ах, всё шло несогласно идеальному плану. Кувырком. Как попало. Сплошной неразберихой. Не удавалось даже собственный монолог построить правильно - всё вырывалось как-то само собой, где-то рвано, а где-то бессвязно. Едва хватало самообладания не наболтать лишнего.
- Ты так упорно пытаешься меня спровадить, в то время, как на самом деле этого не хочешь. И давай не будем тратить время на твоё нелепое враньё! У тебя это никогда не выходило качественно и правдоподобно. Что такого ужасного случится, если я сейчас не уеду? Назови мне хоть одну весомую причину, почему мне нельзя быть здесь.
Наверное, любой бы другой нормальный человек все намёки понял бы сразу и не стал бы вести себя так, будто имеет право распоряжаться чужой жизнью. Врываться в неё, когда захочется и отбывать прочь, когда приспичит. Но это Кэт, и этим всё сказано. Она сама всегда решает, где ей быть, сколько и когда. Если ей что-то было нужно - это становилось её, и никак иначе не получалось. Выживают только сильнейшие, а ещё те, кто в состоянии взять желаемое, будь то вещи, артефакты или люди. А в данном конкретном случае, это Джек Броган вместе со своим домом в грёбанном штате Мэн!
И она не уйдёт без ответов. И ему не позволит уйти, даже если будет пытаться. Кстати, об этом.
Девушка прислонилась к входной двери спиной, таким образом прикрывая возможность покинуть помещение, всем своим видом давая понять, что сначала старому другу придётся подвинуть упёртую дамочку каким-то чудесным образом.